Разработка паспорта опасного отхода
Паспорт опасных отходов — документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе и разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 №
В целях исполнения статья 14 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89 «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I — IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности и разработать на них паспорта. В случае отнесения отхода расчетным методом к
Паспорта отходов необходимо согласовывать в территориальных органах Росприроднадзора. При неизменности вида деятельности и наименования юр. лица, паспорта отходов действуют бессрочно и не требуют пролонгации. Паспорта отходов согласуются на имя юр. лица без привязки к площадке, где проводился отбор проб — для каждой отдельной площадки разрабатывать отдельные паспорта не нужно. Протоколы биотестирования выдаются аккредитованной испытательной лабораторией и не согласуются в каких-либо государственных органах.
Срок действия паспорта опасного отхода для отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов (ФККО), не устанавливается, а для отходов, не включенных в ФККО, — ограничивается на период регистрации данного отхода в ФККО.